Курс «Как привлекать клиентов через Интернет» расчитан на представителей малого бизнеса. В нем рассмотрены современные технологии по привлечению клиентов через Интернет, которые прошли проверку в разных сферах малого российского бизнеса – в производственных и торговых компаниях, в сфере услуг, в сегментах В2В и В2С.
Из курса Вы узнаете, как при скромных бюджетах на маркетинг и рекламу (тысячи или десятки тысяч рублей) увеличивать количество входящих звонков и продаж. Практические задания по Вашим проектам помогут Вам в течение нескольких недель получить реальные результаты именно в Вашем бизнесе.
Акцент сделан на решениях, которые окупаются и приносят практическую отдачу: увеличение входящих звонков, приток новых клиентов, рост прибыли.
Программа курса:
День 1: вводная часть
1. Интернет с точки зрения бизнеса: новая информационная среда и новые возможности
2. Новая среда – новые законы: отличия интернет-маркетинга от традиционного (или почему больше не работают выставки, реклама в справочниках, печатных СМИ и пр.)
3. Почему интернет-маркетинг становится все более популярным
4. Для каких видов бизнеса подходит интернет-маркетинг, а для каких нет и почему
5. Направления интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг, e-mail маркетинг, SMM, online-видео, медийная и баннерная реклама, управление репутацией и пр.
6. Что может интернет-маркетинг: конкретные примеры из российского малого бизнеса
День 2: Ваш сайт
1. Ваши потенциальные клиенты и Ваш сайт: на расстоянии пропасти... шириной в один клик
2. Чем Вы можете быть интересны клиенту и как подать эту информацию на сайте
3. Сайт как инструмент для привлечения клиентов: требования к сайту – его структуре, дизайну, системе навигации, содержанию
4. Сайт «под клиента»: на какие вопросы должен отвечать сайт?
5. Конструируем сайт: для кого, зачем, как (целевая аудитория сайта, его цели и задачи, древовидная структура сайта)
6. Смотри не перепутай! Сначала контент, потом дизайн, затем программирование
7. Ваш сайт для мобильных устройств (адаптивный дизайн)
День 3: привлекаем клиентов
1. Посещаемость сайта: стоит ли за ней гнаться?
2. Два вида трафика: «мусорный» и целевой
3. Целевой посетитель и группы целевых запросов
4. Где взять целевого посетителя: источники трафика
5. Ключевые инструменты для привлечения целевого трафика: SEO и контекстная реклама
6. Отслеживание обратной связи: о веб-аналитике просто
День 4: геозависимость, частотность запросов и посадочные страницы
1. Геозависимость запросов, региональная принадлежность сайта и особенности привлечение клиентов в регионах
2. Поисковые запросы: частотность для SEO и контекстной рекламы
3. Посадочные страницы и страницы, «заточенные» под SEO
День 5: уникальность контента, индексация, поисковая выдача
1. Уникальность текстов и SEO-параметры страниц, которые влияют на продвижение
2. Введение в индексацию: как на самом деле происходит поиск в Интернете
3. Ваш сайт в результатах поиска (здесь же – немного об инструментах вебмастера)
День 6: SMM, соц. сети и пр.
1. Обзор социальных сетей – в России и в мире
2. Аудитория соц.сетей
3. Бесплатные возможности соц. сетей: страницы, группы, каналы (YouTube)
4. Платные возможности соц. сетей: таргетированная реклама
5. Взаимодействие с аудиторией и наполнение соц.сетей
6. Интеграция сайта и соц.сетей
День 7: маркетинговый и SEO аудит Вашего сайта (практика)
1. Постановка целей и задач Вашего сайта
2. Определение целевой аудитории Вашего сайта
3. На какие вопросы должен отвечать Ваш сайт?
4. Разработка древовидной структуры сайта
5. Проверка существующего сайта на соответствие его целям и задачам
6. Проверка видимости сайта в поисковых системах
7. Проверка уникальности контента сайта
8. Проверка региональной принадлежности сайта
9. Проверка сайта на возможность его поискового продвижения
10. Экспертная оценка маркетинговой составляющей сайта
День 8: контекстная реклама (практика)
1. Еще раз о контекстной рекламе: что это, сколько стоит и как работает
2. Подготовка сайта к рекламной кампании
3. Оценка рекламного бюджета
4. Запуск первой рекламной кампании
5. Оптимизация рекламной кампании и работа со ставками
6. Нюансы ведения контекстной рекламы через рекламное агентство, самостоятельно, с помощью штатного сотрудника
7. Что выгоднее: контекстная реклама или SEO (и в каких случаях)
День 9: блоги и поисковая оптимизация (практика)
1. Что такое блог и зачем он нужен на сайте
2. Структура и возможности блога
3. Создаем собственный блог
4. Определяем целевые запросы сайта и узнаем их частотность
5. Распределяем целевые запросы по страницам
6. Готовим целевой контент
7. Понятие релевантности сайта
День 10: лидогенерация, вопросы и ответы (практика)
1. Ваши потенциальные клиенты и что такое «лид»
2. Как собирать лиды: формы обратной связи, акции, кабинеты клиента, e-mail рассылки и пр.
3. Работа с лидами: превращаем посетителя сайта в покупателя товара
4. Ваш сайт глазами клиента: имиджевая и коммерческая составляющие сайта (с точки зрения клиента)
5. Вопросы и ответы
О ведущих курса
Курс «Как привлекать клиентов через Интернет» подготовлен Павлом Шудневым (http://getclientsnow.ru/shudnev/), специалистом с международным маркетинговым образованием и степенью MBA, с 15-летним опытом работы на рынках Европы, России и СНГ, директором по маркетингу производственной компании «Альфапол».
Также среди спикеров курса Дарья Могильникова http://mogilnikova.com, специальист в сфере Digital и SMM, основатель агентства «Пиранья», автор многих курсов и тренингов по SMM.
Расписание:
Начало курса 23 сентября.
Занятия 2 раза в неделю по понедельникам и средам с 19.30.
Стоимость курса – 10 000 рублей (студентам – 9 000 рублей).
16 сентября состоится открытая встречач с автором курса Павлом Шудневым, на которой можно будет подробнее ознакомиться с программой, задать интересующие вопросы, а также записаться на курс с 15% скидкой.
Как привлекать клиентов через Интернет Программа курса, составленная образовательным центром "Дом Бенуа" и Hopes and Fears, расcчитана на представителей малого бизнеса. В нем рассмотрены современные технологии по привлечению клиентов через Интернет, которые прошли проверку в разных сферах малого российского бизнеса – в производственных и торговых компаниях, в сфере услуг, в сегментах В2В и В2С.
Слушатели курса узнают, как при скромных бюджетах на маркетинг и рекламу (тысячи или десятки тысяч рублей) увеличивать количество входящих звонков и продаж. Практические задания по проектам помогут участникам в течение нескольких недель получить реальные результаты именно их бизнесе.
Акцент сделан на решениях, которые окупаются и приносят практическую отдачу: увеличение входящих звонков, приток новых клиентов, рост прибыли.
Программа курса: Вводная часть
Ваш сайт
Привлекаем клиентов
Геозависимость, частотность запросов и посадочные страницы
Уникальность контента, индексация, поисковая выдача
SMM и соц. сети
Маркетинговый и SEO аудит Вашего сайта (практика)
Контекстная реклама (практика)
Блоги и поисковая оптимизация (практика)
Лидогенерация, вопросы и ответы (практика)
|