"Продюсирование образовательных программ"
Новый курс "Продюсирование образовательных программ" создан специально для тех, кто занимается разработкой контента образовательных программ, их продвижением, работой с аудиторией, разработкой форматов образовательных проектов - словом, всем, кто задействован в процессе создания образовательного продукта.
Наша программа - это возможность понять рынок образовательных услуг и тренды в этой сфере, узнать существующие форматы и модели, услышать реальные кейсы от настоящих профессионалов в области education.
Что получат студенты?
1. Понимание рынка образовательных услуг и мировых трендов в данной сфере
2. Навыки создания современного, актуального и востребованного образовательного продукта
3. Знание современных мультимедийных технологий и способов их внедрения в образовательные процессы
4. Навыки разработки эффективных систем мотивации и оценки студентов
5.Навыки формирования собственной аудитории и комьюнити, вывода образовательного продукта на рынок и его продвижения
Курс разделен на 7 блоков, каждый блок состоит из двух занятий по 2,5 - 3 часа, включая практическую часть.
Программа курса:
9/04 Блок 1 - Обзор и трендвочинг
Преподаватель - Дмитрий Абрамов
Занятие 1. Образование XXI века: мировые образовательные тренды.
Cтратегии, технологии, методики. Расширение образовательного пространства. Персонификация образования. Самые громкие мировые образовательные стартапы последних лет.
Занятие 2. Рынок образовательных услуг России. Специфика развития, Москва и Петербург как источники новых проектов, выход в регионы.
Академическое и альтернативное образование. Форматы, компании, ниши.
16/04 Блок 2 – Позиционирование и определение собственной ниши
Преподаватель - Никита Соловьев
Занятие 1. Определение потребностей и запросов аудитории и рынка, создание карты потребностей аудитории.
Занятие 2. Определение целей, задач, миссии образовательного проекта: зачем он нужен? кому? какие задачи решает? какую новую ценность предлагает? какую может занять нишу?
17/04 Блок 3 – Работа над контентом
Преподаватель - Роксана Боровик
Занятие 1. Логика построения контента.
Привлечение релевантных экспертов, планирование программ и составление учебного плана.
Возможные форматы и их использование в зависимости от задач программы.
Практическая и проектная работа, работа в группах.
Роль куратора образовательной программы.
Создание сопутствующих учебных материалов и пособий.
Занятие 2. Cовременные подходы к созданию образовательных программ.
Интерактивное образование, геймификация - их виды и способы применения.
Нарротивные методы (сторителлинг).
23/04 Блок 4 - Цифровые технологии и новые медиа в образовании
Преподаватель - Яков Сомов
Занятие 1. Технологии, как способы вовлечения, коммуникаций, сотрудничества и творчества.
Использование новых медиа, фото и видео контента.
Новые формы коммуникаций - блоги, вики, форумы, дискуссионные панели – и их внедрение в программы.
Занятие 2. Дистанционное (онлайн) и смешанные виды обучения.
Инструменты web 2.0 для создания образовательных онлайн платформ и сайтов.
Обзор существующих платформ и их выбор.
Процесс создания медиа продукта.
24/04 Блок 5 - Системы оценки, мотивации и обратной связи
Преподаватель - Ольга Фогельсон
Занятие 1. Выстраивание системы оценки и обратной связи.
Фасилитация в образовании и роль фасилитатора.
Использование технологий в системах оценки и обратной связи.
Занятие 2. Анализ результатов оценки и обратной связи и их использование в дальнейшей разработке программ.
26/04, 28/04 Блок 6 - Финансовый и юридический блок
Занятие 1. Сертификация и лицензирование образовательной деятельности. Возможные схемы работы. Нюансы составления договоров на образовательные услуги.
Занятие 2. Бюджетирование образовательных проектов. Финансовая модель и ценообразование.
30/04 Блок 7 - Работа с аудиторией и продвижение
Преподаватель - Шура Кузнецова
Занятие 1.
Как выводить образовательный продукт на рынок -
онлайн и офлайн продвижение.
Кросс промо и специальные проекты
Взаимодействие со СМИ.
Создание медиа-карты для образовательного проекта.
Занятие 2. Роль комьюнити в образовательном процессе.
Как вовлекать аудиторию в создание образовательного продукта.
Как развивать аудиторию и преобразовывать ее в сообщество.
Подтверждённые спикеры программы:
|
Дмитрий Абрамов. Директор по развитию онлайн-школы городских предпринимателей Vector, куратор специальных проектов института Strelka, соорганизатор Pecha Kucha Night Moscow и Creative Mornings Moscow. Дмитрий постоянно путешествует с лекциями по России.
|
|
Шура Кузнецова. Создатель образовательного проекта Headliner, где спикерами выступали Алена Долецкая (журнал Interview), Дмитрий Васильев (Google), Артем Кривда (Moscow Fashion Week), Кирилл Нагиев, Сергей Шнуров. За год работы Headliner выпустил более 300 выпускников, которые стали настоящим комьюнити. Сегодня в социальных сетях проекта более 25 000 подписчиков. |
|
Роксана Боровик. Управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА Санкт-Петербург. ИКРА организовавывает курсы, лекции и воркшопы по digital с 2009 года. |
|
Яков Сомов. Руководитель проекта "Лекториум" - одни из ведущих в России образовательных курсов нового поколения (Massive Open Online Course). Обучение прошли уже более 50 000 человек. |
|
Никита Соловьёв. Сооснователь "Бумага Медиа", директор проектов "Открытый университет" (открытые лекции преподавателей ведущих ВУЗов Петербурга на Новой сцене Александринского театра) и Science Slam (международный проект популяризации науки, где молодые учёные рассказывают о своих исследованиях простым и понятным языком).
|
|
Ольга Фогельсон. Организатор всероссийского проекта "Учитель для России", который делает акцент на том, что учитель — это лидер, и работа в школе — территория личностного роста.
|
|