Главная
Ивент менеджмент: продажи и клиентский сервис |
Ивент менеджмент: продажи и клиентский сервис В “Доме Бенуа” пройдет воркшоп Татьяны Анашкиной - директора по развитию Ассоциации выпускников СПбГУ.
Татьяна обладает 15-ти летним опытом «больших продаж» и переговоров в ивент-бизнесе, в том числе 8 лет – на позиции директора по развитию коммуникационного агентства SPN Ogilvy. (spncomms.com).
В программе лекции - технологии выхода на «топовых» клиентов и секреты успешных переговоров, включая специфику продаж японским, китайским, корейским, немецким, финским и американским клиентам.
Татьяна расскажет о секретах подготовки предложения для Клиента и поделится тем, чему научилась в сфере продаж и переговоров в лондонском офисе Ogilvy (www.ogilvy.com).
Татьяна обладает 15-ти летним опытом «больших продаж» и переговоров в ивент-бизнесе, в том числе 8 лет – на позиции директора по развитию коммуникационного агентства SPN Ogilvy. В программе лекции - технологии выхода на «топовых» клиентов и секреты успешных переговоров, включая специфику продаж японским, китайским, корейским, немецким, финским и американским клиентам.
Татьяна расскажет о секретах подготовки предложения для Клиента и поделится тем, чему научилась в сфере продаж и переговоров в лондонском офисе Ogilvy.
|