Quick Start: Исследования рынка и дизайн-мышление |
Воркшоп "Quick Start: Исследование рынка и дизайн-мышление"
В рамках курса "Quick Start: креативное предпринимательство" пройдет воркшоп Екатерины Тульской - руководителя Центра Исследований, практика и эксперта в области дизайн-исследований, сервис-дизайна и дизайн-мышления, автор книги "Дизайн-мышление. Думай по-новому" для Корпоративного Университета Сбербанка. Среди компаний, с которыми Екатерина работала, - Yandex, РИА Новости, «ГМЗ Царицыно», «ГМЗ Петергоф», Сбербанк, Mail.Ru.Group, Департамент Транспорта г. Москвы. В воскресенье, 20 декабря, Екатерина Тульская проведёт специальный 3-х часовой воркшоп, главной темой которого станет исследование городской среды. Практикум будет полезен предпринимателям, дизайнерам, архитекторам и всем тем, кто хочет развить навыки дизайн-мышления для управления собственными проектами. Почему дизайн-мышление важно, если вы хотите запустить проект или планируете вывести свою компанию на новый уровень? Оно позволяет понять, чего хотят и ждут от вас потенциальные потребители. То есть дизайн-мышление - это мощный инструмент, способный сделать ваш продукт/услугу/мероприятие и в принципе любое решение более ориентированным на клиента. Именно это и позволяет всем инновационным компаниям вырываться в лидеры рынка! Программа воркшопа:
|