27 - 28 февраля в Современном образовательном центре «Дом Бенуа» Британский Совет организует семинар «Арт-маркетинг и работа с аудиторией» в рамках международной программы профессионального развития для специалистов, работающих в сфере культуры, Cultural Management Workshop.
Данный практический семинар специально создан для кураторов музеев, галерей и творческих пространств, сотрудников библиотек, театров и киноконцертных залов, организаторов городских фестивалей и представителей любых других культурных государственных и частных институций.
Тема
В рамках темы «Арт-маркетинг и работа с аудиторией» будут освещены следующие вопросы:
• Стратегии продвижения проектов в области культуры и искусства;
• Эффективное общение с существующей аудиторией, осознание её потребностей;
• Привлечение новой аудитории, планирование взаимодействия с ней;
• Работа с партнёрами;
• Вовлечение местного сообщества;
• Использование цифровых технологий.
Цель и результат
Целью программы является обмен опытом между представителями культурных институций Великобритании и России, знакомство с инновационными подходами в управлении проектами и изучение наиболее успешных бизнес – моделей.
В результате вы сможете:
• На конкретных примерах изучить, как работают ведущие культурные институты Великобритании и как те же принципы можно использовать для работы ваших организаций;
• Наладить эффективную коммуникацию с аудиторией и в дальнейшем применять полученные знания на практике;
• Познакомиться и обменяться опытом с британскими экспертами и коллегами из других организаций.
Критерии отбора
Мы принимаем заявки от кандидатов:
• занимающих руководящие должности и управляющих среднего звена
• с опытом работы в сфере культуры не менее трех лет
• и знанием английского языка (желательно, семинары проходят с переводом на русский)
Формат
Семинар будет проходить два полных дня и совместит в себе элементы командной работы, индивидуальные задания и подготовку презентаций для всех участников. Каждый семинар рассчитан на группу до 25 человек, руководить работой будет приглашённый консультант из Великобритании.
Руководитель семинара
.
|
Джеки Хэй, консультант
Джеки Хэй стала первой в Новой Зеландии заниматься изучением аудитории и взаимодействием с ней. Работая над такими крупными проектами как фестиваль «Новая Зеландия», Международный кинофестиваль Новой Зеландии и Фестиваль Fringe в Веллингтоне, она выстраивала взаимоотношения между артистами и аудиторией посредством цифровых СМИ.
В министерстве культуры и исторического наследия Новой Зеландии Джеки занималась развитием официального сайта, посвященного культуре Новой Зеландии - NZLive.com, а также выступала в роли заместителя директора фестиваля REAL New Zealand – крупнейшего культурного мероприятия, когда-либо проводившегося в стране. Работая в новозеландском союзе творческих работников (Creative New Zealand), она создала и внедрила национальную программу Совета искусств по работе с аудиторией.
В MHM Джеки Хэй занимается стратегической работой с аудиторией и исследовательскими проектами. Она читала лекции по работе с аудиторией в отделении Британского Совета в Грузии, а также выступала в качестве приглашенного лектора в Голдсмитском колледже (Лондон), где вела курс по культурной политике для магистров.
|
Условия участия
Прием заявок открыт до 16 февраля 18:00. Скачать заявку можно по ссылке.
Участие в семинарах бесплатное, организаторы не покрывают проезд и проживание участников. Семинар проходит на английском языке с последовательным переводом.
Прием заявок
Email:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон: + 7 495 287 18 20
|
|
|
|