Разработка коммуникационной стратегии |
Лекция "Разработка коммуникационной стратегии"
Какие инструменты и техники необходимо использовать при построении коммуникационной стратегии? Как визуализировать ценности бренда через создание фирменного стиля? Какие "горячие кнопки" стоит использовать при создании коммуникационных сообщений? 10 марта на эти вопросы ответит Митя Харшак - дизайнер, учредитель и главный редактор журнала "Проектор". Среди основных клиентов Мити - Государственный Русский музей, Музей Антропологии и этнографии Российской Академии наук (Кунсткамера им. Петра Великого), Музей-заповедник "Петергоф", Музей-заповедник "Гатчина", Лофт-Проект ЭТАЖИ, Креативное пространство ТКАЧИ, Новый музей, Новая Голландия. Это занятие - возможность понять, как же разрабатывать максимально эффективные коммуникационные стратегии и как воплощать эти стратегии с сильной вербализацией и визуальными образами.
|