
Как создавать свои блоги и микро медиа?
За 12 воркшопов в режиме супер интенсива самые крутые блогеры, журналисты и эксперты в области создания и продвижения медиа контента, стрителлинга, работы с комьюнити научат вас как создавать свои нишевые блоги, каналы и медиа.
Курс проходил с 2 февраля по 20 февраля 2019г.
Хочу попасть на курсСегодня любой бизнес — это медиа, а любые медиа — это бизнес.
Успешны те, кто может из своих интересов, бизнеса, экспертизы и просто хобби сделать истории, способные захватывать и вдохновлять, вызывать интерес, восторг и привыкание.
Если Вам не дают покоя лавры Дудя, если Вам есть что рассказать миру, если Вы хотите зарекомендовать себя как эксперта в какой-то области (от геополитики до традиционного мьянманского костюма), если Вы мечтаете своё хобби превратить в бизнес проект, если Вы в душе инфлюенсер, но пока кроме вашей мамы об этом никто не знает, если Вы чувствуете в себе потенциал и желание развивать свой микроблог или хотите через микроблог развивать свои проекты и бизнес — Вам совершенно необходим этот курс.
Кому полезен этот курс?
- тем, кто хочет сделать свой блог/канал более профессиональным, популярным и интересным
- тем, кто хочет реализовывать свой творческий потенциал, но ещё не выбрал нишу
- тем, кто хочет развивать и монетизировать свои нишевые медиа
- предпринимателям и маркетологам, которые хотят продвигать бизнес через медиа каналы.
За 12 воркшопов в режиме супер интенсива самые крутые блогеры, журналисты и эксперты в области создания и продвижения медиа контента, стрителлинга, работы с комьюнити научат вас как создавать свои нишевые блоги, каналы и медиа.
Программа курса
Лекция 1
Выбор ниши - что и кому ты рассказываешь?
Выбор ниши — что и кому ты рассказываешь?
Лекцию ведёт:
Лекция 2
Оценка ресурсов - что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?
Оценка ресурсов — что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?
Лекцию ведёт:
Лекция 3
Обзор платформ и форматов
Обзор платформ и форматов
Лекцию ведёт:
Лекция 4
Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?
Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?
Лекцию ведёт:
Лекция 5
Дистрибуция и продвижение контента - расширяем аудиторию
Дистрибуция и продвижение контента — расширяем аудиторию
Лекцию ведёт:
Лекция 6
Бизнес модели - как и на чем зарабатывать?
Бизнес модели — как и на чем зарабатывать?
Лекцию ведёт:
Лекция 7
Важно не что, а как - основы сторителлинга
Важно не что, а как — основы сторителлинга
Лекцию ведёт:
Лекция 8
Все любят глазами - визуальный контент и его продакшн
Все любят глазами — визуальный контент и его продакшн
Лекцию ведёт:
Лекция 9
Из онлайна в оффлайн - спецпроекты
Из онлайна в оффлайн — спецпроекты
Лекцию ведёт:
Лекция 10
Комьюнити менеджмент - из аудитории в сообщество
Комьюнити менеджмент — из аудитории в сообщество
Лекцию ведёт:
Лекция 11
Социальные сети для продвижения творческих проектов
Александр Цыпкин расскажет как продвигать творческие проекты через социальные сети
Лекцию ведёт:
Остались вопросы? Мы перезвоним
Преподаватели курса

Екатерина Дементьева
Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily.

Таня Иванова
Программный директор фестиваля VIDFEST, куратор зоны "блоггеры" и "мода" фестиваля ВКонтакте. Основатель платформы для блогеров helloblogger.ru, эксперт по продвижению в блогосфере

Анна Радченко
Блогер, коуч и режиссер из Лондона. www.annaradchenko.com IG: @anna_radchenko @radchenko_academy.

Павел Борисов
Евангелист сервиса SMMplanner, блогер, ведущий SMM-новостей и репер.

Арсений Ашомко
Директор по медиапродуктам Вконтакте.

Никита Белоголовцев
Руководитель направления сторителлинга в Яндекс Дзен.

Юрий Кузнецовский
Блогинг, Youtube, Instagram, Видео

Александр Сысоев
Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны», создатель телеграмм канала Sysoev FM.

Федор Скуратов
Основатель и CEO компании Combot, руководит Ассоциацией комьюнити-менеджмента.

Александр Цыпкин
Пиарщик, неожиданно ставший автором бестселлеров
Для всех студентов курса будут доступны видеозаписи лекций.
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Запишитесь на курс
Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.