
Менеджмент городских событий и фестивалей
Курс проходил с 20 марта по 9 октября 2019г.
Хочу попасть на курсКурс «Менеджмент городских событий и фестивалей» будет полезен тем, кто мечтает воплотить в жизнь собственные проекты городского масштаба, а также кто хочет работать в быстроразвивающейся фестивальной и ивент-индустрии.
С 20 марта Вас ждут:
— 13 воркшопов с самыми успешными представителями фестивального бизнеса
— обзор мировых и российских фестивальных трендов
— проработка каждого этапа создания проекта
— только практические знания и реальные кейсы
На протяжении всего курса участники будут разрабатывать собственный проект, а в конце состоится его защита перед экспертным жюри. Студенты получат возможность пройти практику на самых известных ивентах и фестивалях Петербурга и лично обсудить свой проект с лидерами рынка.
На нашем курсе мы разбиваем работу над проектом на основные блоки и показываем, как грамотно подходить к его реализации. Мы покажем как
- создавать концепцию, строить команду
- разрабатывать логистику, подбирать площадку
- осуществлять продакшн, работать с аудиторией
- заботиться о безопасности,
- бюджетировать, монетизировать и продвигать проект.
Программа курса
Лекция 1
Фестивальные тренды
Обзор самых ярких фестивальных проектов в России и зарубежом.
Лекцию ведёт:
Лекция 2
Разработка концепции и программы
• Откуда берутся удачные фестивальные идеи?
• Как анализировать рынок и искать новые и востребованные ниши?
• На какую ориентироваться аудиторию?
• В чем тонкости и особенности фестивального формата?
• Как разрабатывать программу и лайнап?
• Как, стремясь к разнообразию, сохранить целостность концепции?
Лекцию ведёт:
Лекция 3
Менеджмент и стратегическое планирование
—
Лекцию ведёт:
Лекция 4
Работа с участниками
• С чего начать: общий пул, хедлайнеры, участники из разряда «мечты»
• Как и где искать контакты. Теория семи рукопожатий в действии.
• Условия участия: как заполучить тех, кто нигде не выступает
• Варианты интеграции участников в программу (на примере фестиваля «Видфест»)
Лекцию ведёт:
Лекция 5
Место проведения – выбор площадки и работа с местом
• Грамотный подбор площадки – на что обращать внимание
• Специфика формата open air
• Обзор площадок Петербурга
• Оформление площадки
Лекцию ведёт:
Лекция 6
Бюджетирование, финансовая модель проекта
• Струкура бюджета – основные компоненты
• Определение источников дохода проекта
• Определение рентабельности и факторов, на нее влияющих
• Распространение билетов и работы с билетными кассами
Лекцию ведёт:
Лекция 7
Работа с подрядчиками и продакшн
• Рынок подрядчиков Петербурга
• Эффективное взаимодействие с подрядчиками
• Финансово – юридические вопросы, тендеры
Лекцию ведёт:
Лекция 8
Логистика – как продумать и организовать маршрут гостя
• Правильная логистика – залог успеха мероприятия
• Продумование и упраление логистикой
• Путь гостя от А до Я, навигация
Лекцию ведёт:
Лекция 9
Взаимодействие со спонсорами и партнерами
• Как проанализировать сферы интересов потенциального спонсора
• Как правильно провести переговоры и подготовить презентацию
• Интеграция бренда и почему о ней все время забывают
• Основные ошибки, из-за которых проекту могут отказать в финансировании
Лекцию ведёт:
Лекция 10
Человеческий ресурс - построение команды
• Структура и состав проектной команды
• Где искать кадры и как проводить собеседование
• Штатные сотрудники VS фриланс
• Распределение задач
• Мотивация и развитие
Лекцию ведёт:
Лекция 12
Законы и риски
• Как предусмотреть угрозы и риски
• План Б
• Базовое законодательство, связанное с организацией мероприятий (здоровье, безопасность, лицензирование)
Лекцию ведёт:
Лекция 13
PR-продвижение мероприятия
• СМИ: редакционное освещение и информационная поддержка
• Подготовка анонсирующей кампании
• Определение инфопартнеров и эффективное взаимодействие с ними
• Работа с лидерами мнений
• Разработка инфоповодов
• Работа с партнёрами и cross promo
Лекцию ведёт:
Остались вопросы? Мы перезвоним
Преподаватели курса

Николай Горелый
Создатель фестивалей "Geek picnic" и "Life picnic"

Ирина Обидова
Режиссер, креативный продюсер Кино.Платформы Potential

Таня Иванова
Программный директор фестиваля VIDFEST, куратор зоны "блоггеры" и "мода" фестиваля ВКонтакте. Основатель платформы для блогеров helloblogger.ru, эксперт по продвижению в блогосфере

Наталья Белкова
Генеральный директор агентства деловых коммуникаций 4D

Артем Балаев

Александр Унешкин
Директор отдела мероприятий Радио Рекорд. Руководитель проектов: VK Fest, Sensation, Видфест, GamePlanet, Супердискотека 90-х, Пиратская Станция и др.

Мария Сёмушкина
Автор идеи и президент фестиваля Усадьба Jazz. Генеральный директор агентства Арт Мания

Дарья Шульга
Директор публичной программы Института «Стрелка» и управляющий директор «Пикника Афиши»

Дмитрий Белоблоцкий
Эксперт по безопасности массовых мероприятий

Александра Скородумова
Сооснователь агентства "Сарафан PR"
Если приводите с собой друга — скидка 10%
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Запишитесь на курс
Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.