
Продюсирование образовательных программ
Курс проходил с 11 февраля по 4 марта 2018г.
Хочу попасть на курсНовый курс «Продюсирование образовательных программ» создан для тех, кто задействован в создании образовательного продукта. Курс рассказывает о разработке контента, его продвижении, о создании новых образовательных форматов и работе с аудиторией.
Курс дает возможность понять рынок образовательных услуг – ключевые тренды, существующие модели и форматы. Вы услышите реальные кейсы от настоящих профессионалов в области education.
Спикеры курса – создатели самых успешных в России образовательных и коммуникационных проектов: Дмитрий Абрамов (Сбербанк, Vector, Стрелка), Саша Скородумова (Сарафан PR), Роксана Боровик (Школа креативного мышления ИКРА), Виктория Котлова (Университет Детей, Creative Mornings), Ольга Полищук (Vector, Стрелка), Ольга Фогельсон (Учитель для России).
За прошедшие 2 года курс посетило более 50 студентов. Среди них были владельцы и руководители образовательных проектов в сфере IT, дизайна, медицины, искусства и детского образования.
Что узнают студенты?
- Как создать актуальный и востребованный образовательный продукт.
- Как сформировать собственную аудиторию и комьюнити.
- Как вывести образовательный продукт на рынок, продвигать его и монетизировать.
- Как внедрить современные мультимедийные технологии в свои образовательные проекты.
- Получат навыки разработки эффективных систем мотивации и оценки студентов.
Курс разделен на 7 блоков, каждый блок состоит из двух занятий по 1,5 — 2 часа, включая практическую часть.
Занятия проходят по вторникам и четвергам с 19:30 до 21:00 и по воскресеньям с 15:00 до 19:30 с перерывом на обед.
Программа курса
Лекция 1
Обзор и трендвочинг (Занятие 1)
- Образование XXI века — мировые образовательные тренды
- Cтратегии, технологии, методики.
- Расширение образовательного пространства.
- Персонификация образования.
- Самые громкие мировые образовательные стартапы последних лет.
Лекцию ведёт:
Лекция 2
Обзор и трендвочинг (Занятие 2)
- Рынок образовательных услуг России.
- Специфика развития, Москва и Петербург как источники новых проектов, выход в регионы.
- Академическое и альтернативное образование.
- Форматы, компании, ниши.
Лекцию ведёт:
Лекция 3
Позиционирование и определение собственной ниши в сфере образования (Занятие 1)
- Определение потребностей и запросов аудитории и рынка.
- Создание карты потребностей аудитории.
Лекцию ведёт:
Лекция 4
Позиционирование и определение собственной ниши (Занятие 2)
-
Определение целей, задач, миссии образовательного проекта: зачем он нужен? кому? какие задачи решает? какую новую ценность предлагает? какую может занять нишу?
Лекцию ведёт:
Лекция 5
Финансовый и юридический блок (Занятие 1)
- Бюджетирование образовательных проектов.
- Финансовая модель и ценообразование.
Лекцию ведёт:
Лекция 6
Финансовый и юридический блок (Занятие 2)
- Сертификация и лизенцирование образовательной деятельности.
- Возможные схемы работы.
- Нюансы составления договоров на образовательные услуги.
Лекция 7
Системы оценки, мотивации и обратной связи (Занятие 1)
- Выстраивание системы оценки и обратной связи.
- Фасилитация в образовании и роль фасилитатора.
- Использование технологий в системах оценки и обратной связи.
Лекцию ведёт:
Лекция 8
Системы оценки, мотивации и обратной связи (Занятие 2)
- Анализ результатов оценки и обратной связи и их использование в дальнейшей разработке программ.
Лекцию ведёт:
Лекция 9
Работа над контентом образовательных программ (Занятие 1)
- Логика построения контента.
- Привлечение релевантных экспертов, планирование программ и составление учебного плана.
- Возможные форматы и их использование в зависимости от задач программы.
- Практическая и проектная работа, работа в группах.
- Роль куратора образовательной программы.
- Создание сопутствующих учебных материалов и пособий.
Лекцию ведёт:
Лекция 10
Работа над контентом образовательных программ (Занятие 2)
- Cовременные подходы к созданию образовательных программ.
- Интерактивное образование, геймификация — их виды и способы применения.
- Нарротивные методы (сторителлинг).
Лекцию ведёт:
Лекция 11
Работа с аудиторией и продвижение (Занятие 1)
- Как выводить образовательный продукт на рынок — онлайн и офлайн продвижение.
- Кросс промо и специальные проекты.
- Взаимодействие со СМИ.
- Создание медиа-карты для образовательного проекта.
Лекцию ведёт:
Лекция 12
Работа с аудиторией и продвижение (Занятие 2)
- Роль комьюнити в образовательном процессе.
- Как вовлекать аудиторию в создание образовательного продукта.
- Как развивать аудиторию и преобразовывать ее в сообщество.
Лекцию ведёт:
Лекция 13
Цифровые технологии и новые медиа в образовании (Занятие 1)
-
Технологии, как способы вовлечения, коммуникаций, сотрудничества и творчества.
-
Использование новых медиа, фото и видео контента.
-
Новые формы коммуникаций — блоги, вики, форумы, дискуссионные панели – и их внедрение в программы.
Лекцию ведёт:
Лекция 14
Цифровые технологии и новые медиа в образовании (Занятие 2)
- Дистанционное (онлайн) и смешанные виды обучения.
- Инструменты web 2.0 для создания образовательных онлайн платформ и сайтов.
- Обзор существующих платформ и их выбор.
- Процесс создания медиа продукта.
Лекцию ведёт:
Остались вопросы? Мы перезвоним
Отзывы
Преподаватели курса

Дмитрий Абрамов
Руководитель специальных проектов в Сбербанк

Виктория Котлова
Хост международной серии лекций-завтраков CreativeMornings в Санкт-Петербурге, совладелец научно-просветительского проекта Университет детей в Санкт-Петербурге

Роксана Боровик
Управляющий директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА Санкт-Петербург

Ольга Фогельсон
Организатор всероссийского проекта "Учитель для России"

Александра Скородумова
Сооснователь агентства "Сарафан PR"

Ольга Полищук
Исполнительный директор института «Стрелка», руководитель онлайн-школы Vector
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Запишитесь на курс
Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.