
Quick start: креативное предпринимательство
Курс проходил с 28 января по 3 марта 2017г.
Хочу попасть на курсКурс разработан совместно Образовательным Центром «Дом Бенуа» и факультетом Технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО.
Кто такой сегодняшний предприниматель?
Новые технологии дают возможность моментально превратить идею в проект, барьер входа на рынок минимален, все ресурсы под рукой.
Однако, выживают лишь единицы из сотен тысяч идей.
Дело в том, что кроме возможностей, новая реальность бросает множество вызовов, диктует свои законы, а главное — требует всегда быть на шаг впереди и создавать новые правила и новую ценность.
Инновационный подход и творческое мышление становятся ключевыми.
Курс научит:
- правильно определить потребности и нишу
- исследовать рынок и новые модели потребления
- определить источники ценности и конкурентные преимущества
- построить жизнеспособную бизнес-модель
- оценить перспективы и риски
- собрать эффективную команду
- максимально использовать существующие технологии и возможности
- создать план продвижения, выйти на рынок и превратить потенциальных потребителей и клиентов в со-создателей и партнеров
Какие возможности он дает?
- определить собственную нишу, аудиторию и оценить объем рынка
- трансформировать идеи в бизнес модели
- развить, протестировать и оценить свою идею
- получить советы ведущих бизнес-экспертов и коучей
- лично пообщаться с наиболее успешными стартаперами
- узнать у инвесторов и бизнес-ангелов, какие проекты наиболее перспективны с их точки зрения
- сделать питч своего проекта перед экспертным жюри
- получить контакты и связи, которые будут незаменимы при запуске проекта
- получить удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО и Образовательного Центра «Дом Бенуа»
Кому он необходим?
- тем, кто планирует начать свой бизнес и хочет определиться с бизнес — идеей
- начинающим стартаперам, которые уже нашли свою нишу и развивают проект
- собственникам бизнеса, которые хотят освоить методы создания инноваций, научиться применять наиболее эффективные бизнес модели и стратегии
-
Он будет полезен всем, кто хочет успешно реализовывать собственные стартапы в самых различных сферах, задавать тренды и строить бизнес, максимально ориентируясь на актуальный контекст и новые технологии.
Курс поможет понять, насколько Ваше видение и мышление является предпринимательским, научит изучать окружающую среду и выявлять новые бизнес возможности, трансформировать идеи в бизнес — модели, оценивать перспективы и риски, определять необходимые ресурсы и создавать план продвижения и выхода на рынок.
Особенности курса
- курс состоит из 8 блоков по 2 занятия в каждом+вводная лекция
- каждый блок строится по принципу: лекция от профессионального спикера + практический воркшоп;
- помимо преподавателей на занятия будут приглашены специальные гости — успешные предприниматели и топ менеджеры, которые поделятся собственными кейсами
- участие ведущих российских бизнес — коучей и предпринимателей
- разбор кейсов всемирно известных компаний
Занятия проходят 3 раза в неделю — по вторникам, четвергам и воскресеньям. Время проведения по будням: 19.00 – 21.00. По воскресеньям: 14.00 – 19.00 (с часовым перерывом).
Программа курса
Лекция 1
Вводное занятие: креативное предпринимательство, трендвотчинг
Вводное занятие: креативное предпринимательство, трендвотчинг
Лекцию ведёт:
Лекция 2
Блок 1: Предпринимательство и инновации – теория и бэкграунд (Занятие 1)
- Природа предпринимательского процесса и предпринимательское мышление
- Предпринимательство, как движущая сила изменений
- От разрушения устаревших моделей к созданию новых рынков
Лекцию ведёт:
Лекция 3
Блок 1: Предпринимательство и инновации – теория и бэкграунд (Занятие 2)
- Инновация, как фактор конкурентоспособности
- Внешние и внутренние источники инноваций
- Инновации в различных индустриях и продуктах
- Инновационный процесс и его участники
- Жизненный цикл инновационных проектов и управление инновациями
Лекцию ведёт:
Лекция 4
Блок 2: Креативная экономика – экономика знаний (Занятие 2)
-
- Что есть креативность и способы ее развития
- Как работает наш мозг и где берет свои корни творчество
- Как производить больше идей даже тогда, когда нет вдохновения
Лекцию ведёт:
Лекция 5
Блок 2: Креативная экономика – экономика знаний (Занятие 1)
На лекции Елены Яновой обсудим:
- Знание и процессы, его генерирующие;
- Распространение знаний и открытые системы;
- Значение нематериалных активов и способы их оценки.
Специальный гость: Кирилл Артёменко — основатель и главный редактор «Бумага Медиа». Кирилл расскажет о том, как в 24 года с нуля построил медиа компанию, насчитывающую 15 штатных сотрудников и входящую в топ независимых петербургских СМИ. Поговорим о том, как развивать специальные проекты. Узнаем как выстраивать бизнес, основанный на нематериальных, исключительно интеллектуальных активах.
Лекцию ведут:
Лекция 6
Блок 3: Исследования рынка и дизайн мышление (Занятие 1)
- Городская среда, как источник новых возможностей
- Выявление потребностей и ниш
Лекцию ведёт:
Лекция 7
Блок 3: Исследования рынка и дизайн мышление (Занятие 2)
- Современные методы дизайн исследований в предпринимательстве
- Тестирование идей и определение рисков
- Как действовать в условиях неопределенности и извлекать пользу из провалов
Лекцию ведёт:
Лекция 8
Блок 4: Создание продукта - от идеи к рыночному предложению (Занятие 1)
- Определение ключевых ценностей и пользы продукта для потребителя
- Нэйминг
Специальный гость: Юлия Маркунина — директор продукта мобильного приложения Virry, получившего в мае прошлого этого года самую престижную цифровую премию в мире, Webby Awards. В Virry можно наблюдать за животными в прямом эфире, играть и заботиться о них, вести дневник наблюдений и узнавать больше о дикой природе.
Лекцию ведут:
Лекция 9
Блок 4: Создание продукта - от идеи к рыночному предложению (Занятие 2)
- Сторителинг – как история создает продукт, ориентированной на пользователя
- Как «упаковать» продукт для инвесторов и пользователей
Лекцию ведёт:
Лекция 10
Блок 5: Формирование команды и инновационный менеджмент в компаниях (Занятие 1)
- Построение бизнес процессов в инновационных компаниях
- Организация R&D
- Партнерские сети и открытая инновация
Лекцию ведёт:
Лекция 11
Блок 5: Формирование команды и инновационный менеджмент в компаниях (Занятие 2)
- Формирование команды, определение ролей и компетенций
- Горизонтальная структура и проектный принцип
- Виртуальные команды и способы удаленной работы
- Особенности структуры команды на различных стадиях развития стартапа
Лекцию ведёт:
Лекция 12
Блок 6: Финансирование старт-апов и бизнес модели (Занятие 1)
- Как обеспечить доступ к финансированию и инвестициям?
- Жизненный цикл финансирования стартапов
- Существующие источники финансирования и их особенности
- Венчурные инвестиции и краудфандинг
- Как продавать идею клиентам и инвесторам
Лекцию ведёт:
Лекция 13
Блок 6: Финансирование старт-апов и бизнес модели (Занятие 2)
- Типы интернет бизнес моделей – как создается ценность и монетизация
- Бизнес — модель Веб 2.0.
- Sharing economy — от владения к совместному пользованию. Новые формы совместного потреблению и роль сообществ
Специальный гость: Дарья Могильникова. Дарья работала директором по маркетингу в компании «Seedr», создала PR агентство «Пиарня Пиранья», была куратором блога стратегии на питерской ИКРе, автором образовательных методик по внутреннему PR. Год назад Дарья решила трансформировать свою любовь к хорошему вину в бизнес проект и сделала сервис по доставке индивидуальных винных наборов «WinyWay» .
Лекцию ведут:
Лекция 14
Блок 7: Маркетинг и продажи в условиях стартапа (Занятие 1)
- Продвижение в B2B и B2C сегментах в режиме отсутствия бренда и денег
Лекцию ведёт:
Лекция 15
Блок 7: Маркетинг и продажи в условиях стартапа (Занятие 2)
- Как бренду найти ответ на вопрос, для чего он существует?
- Чему реклама научилась у стартапов?
- Как создавать долгосрочные и востребованные digital платформы для бренда?
- Какие тренды в digital стратегии сейчас наблюдаются?
Лекцию ведёт:
Лекция 16
Блок 8: Юридические и финансовые вопросы (Занятие 1)
- Открытие юридического лица — различные формы собственности и системы налогообложения
- Выбор банка и банковских программ
- Ведение бухгалтерского учета
Лекцию ведёт:
Лекция 17
Блок 8: Юридические и финансовые вопросы (Занятие 2)
- Регистрация товарного знака и авторские права.
- Виды защиты интеллектуальной собственности
Специальный гость: Наталья Ланцевич
Лекцию ведут:
Лекция 18
Защита проектов
Защита проектных работ
Остались вопросы? Мы перезвоним
Преподаватели курса

Сергей Фрадков
Инвестор, управляющий партнер венчурного фонда и стартап-акселератора iDealMachine

Людмила Мургулец
Член команды создателей Стокгольмской школы экономики в России

Юлия Бурлакова
Психолог-консультант и тренер, учередитель в студии роста «ПОБУДИЛЬНИК»

Елена Янова
Доцент кафедры Экономики и стратегического менеджмента Университета ИТМО

Кирилл Артеменко
Основатель и главный редактор "Бумага Медиа"

Екатерина Тульская
Руководитель Центра Исследований, автор книги "Дизайн-мышление. Думай по-новому"

Павел Правдин
Сооснователь компании Welltory, соучередитель стартап акселиратора Coffee Lab

Юлия Маркунина
Директор продукта мобильного приложения Virry.
Александр Внучкин
Исполнительный директор и соучредитель компании “Инмед”

Ольга Фогельсон
Организатор всероссийского проекта "Учитель для России"

Игорь Рождественский
Еx-директор по коммерциализации техно-парка "Сколково", CEO MartalSPb

Сергей Шкуратов
Преподаватель-консультант программы MBA вИМИСП

Дарья Могильникова
Создатель и ведущий специалист «Пиарня Пиранья». Куратор блога стратегии на питерской ИКРе, автор образовательных методик по внутреннему PR

Сергей Сучков
Основатель Radario, платформы для монетизации культурно-развлекательного бизнеса

Никита Прядко
Резидент экспертного сообщества Деловой Афиши, маркетолог, преподаватель.

Ольга Григорьева
Генеральный директор компании "Work smart"

Илья Кокорин
Адвокат, партнер Адвокатского бюро Buzko & Partners

Наталья Ланцевич
Соучредитель сети кофеен Double B
Мы дарим возможность выиграть конкурс на бесплатное обучение. Для этого необходимо прислать на почту info@centrbenua.ru свое видеообращение (максимум на 3 минуты) с пометкой «конкурс» , в котором вы рассказываете:
— О своем бизнес-проекте (где работаете или какой проект планируете открыть);
— О том, как данный курс поможет в реализации ваших планов.
Заявки принимаются до 20 февраля 12.00.
Результаты будут отправлены каждому участнику вечером 22 февраля.
Стоимость для студентов ВУЗов СПб: 20 000 рублей
Обучение групп (более 3-х человек) -15%
Для двоих записавшихся — скидка 10%
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Запишитесь на курс
Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.