
Ресторанный маркетинг (advanced)
Углубленный курс по маркетингу ресторанных проектов. От детального анализа рынка до проработки стратегии продвижения
Курс проходил с 27 сентября по 12 ноября 2018г.
Хочу попасть на курс6 лет мы проводили курс «Как открыть свой бар/ресторан», собирая самых успешных рестораторов города, готовых поделиться своими лайфхаками. Некоторые из наших выпускников уже сами стали таковыми. Наблюдая постоянный рост фуд-индустрии в Петербурге, мы решили сделать более нишевой курс для рестораторов. Курс посвящён маркетингу ресторанных проектов. Здесь мы детально прорабатываем аспекты:
- Как анализировать рынок
- Как разработать ценовую стратегию
- Что предпринять для увеличения продаж,
- Как именно использовать digital-инструменты в продвижении фуд-проекта.
- Как грамотно автоматизировать процессы
- Как работать с аудиторией
И многое другое
На этот раз среди спикеров меньше известных владельцев заведений, но больше профессиональных маркетологов, пиарщиков, операционных менеджеров с большим опытом в ресторанных проектах.
Это курс для тех, кто:
— выводит на рынок новый ресторанный проект,
— хочет проанализировать и повысить эффективность текущего бизнеса,
— планирует расширение бизнеса и открытие новых точек.
Также в рамках курса доступны частные консультации экспертов.
На индивидуальной встрече (1-2 часа) наши спикеры детально
— разберут ваш проект и дадут комментарии по интересующей области,
— проконсультируют в целом по направлению своей экспертизы.
Консультации доступны как для слушателей текущих курсов, так и для всех желающих.
Оставьте в комментарии своей заявки слово «консультация» и мы свяжемся с вами по телефону или почте и расскажем все детали.
Программа курса
Лекция 1
Маркетинговые исследования и анализ ресторанного рынка
Анализ рынка:
- виды исследований
- сбор нишевой статистики
- наличие спроса и его оценка
- конкурентная среда
- анализ тенденций и попытка реплицировать на российский рынок интересные решения зарубежных проектов
Лекцию ведёт:
Лекция 2
Разработка жизнеспособной концепции проекта
- Распаковываем маркетинг-пазл
- Анализируем маркетинг-микс успешных ресторанов
- Формулируем миссию своего проекта
Лекцию ведёт:
Лекция 3
Разработка платформы и визуализации бренда
- В чем разница бренд бука и гайдлайна и почему оба нужны для ресторана?
- Что нужно и не нужно ресторану от дизайна?
- Где расходятся запросы на создание фирменного стиля и реальность?
- Как выстроить отношения с дизайнером по формуле «быстро-дешево-хорошо»?
- Дизайн, который работает на вас
Лекцию ведёт:
Лекция 4
Создание сайта и приложения
Каким именно должен быть сайт фуд-проекта?
Необходимо ли отдельное приложение? И если да, как его разработать?
Как четко донести концепцию проекта через digital-инструменты?
Лекцию ведёт:
Лекция 5
Digital-инструменты, SMM для ресторана
Как вести социальные сети?
Как разработать вижуал контент?
Как правильно писать тексты и работать с аудиторией?
Как настраивать таргетированную рекламу?
Лекцию ведёт:
Лекция 6
Автоматизация маркетинговых процессов, CRM системы
Как оптимизировать операционные процессы в поле маркетинга?
Какие CRM системы актуальны? Как выбрать подходящую для конкретного бизнеса?
Лекцию ведёт:
Лекция 7
Анализ чека, повышение продаж
Как повысить продажи, на основе информации из среднего чека?
Как рассчитать эффективность маркетинговых акций?
Лекцию ведёт:
Лекция 8
Развитие аудитории
Лояльные сотрудники – лояльные гости.
Предвосхищайте ожидания.
Работайте над слабыми местами вашего бизнеса.
Анализируйте, ищите и изучайте отзывы о вас, отвечайте на них.
Коммуницируйте и поддерживайте связь с постоянными гостями.
Привлекайте ценностью.
Создавайте эмоции, ресторан уже давно не только еда.
Хотите поговорить про классические программы лояльности? Давайте.
Лекцию ведёт:
Лекция 9
Работа с on-line сервисами
· Как люди ищут и выбирают ресторан на онлайн-ресурсах: три основных сценария
· Как изменилось поведение аудитории на онлайн-ресурсах в последнее время и как обратить это себе на пользу
· Как правильно работать с отзывами и взаимодействовать с негативно настроенными пользователями
· Как писать эффективные пресс-релизы и новости, которые привлекут гостей в ресторан
· Как извлечь максимальную выгоду из рекламы на онлайн-ресурсах
Лекцию ведёт:
Лекция 10
Создание франшизы
Проработка всех этапов создания франшизы: от идеи до операционных аспектов
Лекцию ведёт:
Лекция 11
Участие в ресторанных фестивалях
Актуальность фуд-фестивалей.
Как правильно подать заявку? Как рассчитать продажи? Как работать с местной аудиторией?
Лекцию ведёт:
Лекция 12
Событийный маркетинг и сторителлинг
- Как придумать историю и написать ее?
- Как пригласить лучших спикеров?
- Как увлечь гостей?
- Как сделать все ивенты в вашем заведении бестселлерами?
- Как вести соцсети?
Лекцию ведёт:
Остались вопросы? Мы перезвоним
Преподаватели курса

Диана Акгаева
Директор по маркетингу сети "Macaronika".

Павел Штейнлухт
Совладелец ресторана Schengen, Social Club соучредитель Terminal bar и стрит-фуд кафе Бекицер

Сергей и Александра Флейшман
PR director "Ленинград Центр", проекты: Funky Kitchen, ресторан Счастье, Блок и др.

Артем Корсунов
Руководитель интернет-проектов ресторанной группы Ginza Project

Александра Ахраменко
Руководитель Digital отдела холдинга Ginza Project (Петербург/Москва)

Ольга Белоус
Генеральный директор ресторана «Блок»

Дарья Януш
Операционный директор Italy Group

Эльдар Кабиров
Совладелец пиццерий "22 сантиметра" и стейк-хауса Red. Steak&Wine

Маргарита Беляева
Руководитель проекта Restoclub.ru

Антон Дерягин
Ведущий консультант по франчайзингу "Додо Пицца"

Александр Сысоев
Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны», создатель телеграмм канала Sysoev FM.

Наталья Плеханова
Владелец Principe PR Media, PR-директор фестиваля "Дягилев. Постскриптум", совладелец кафе "Рубинштейн".
До 2 сентября стоимость курса — 16 000 рублей.
При записи 2-3х человек — скидка 10% каждому студенту.
Если вы хотите узнать о ближайших событиях или организовать своё собственное, обращайтесь к нам по телефонам:
+7 (911)-969-06-69
Запишитесь на курс
Большинство наших курсов повторяются ежегодно. Оставьте свои контактные данные и мы вас проинформируем о том, когда будут известны подробности проведения.