Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности |
Открытая лекция "Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности"
11 февраля пройдет вводная лекция курса "Маркетинг и коммуникации культурных проектов". Сергей Калинчук - руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications - расскажет о том, какие основные задачи стоят перед маркетологами и арт-менеджерами сегодня и как привлечь внимание аудитории к проекту в сфере культуры.
На лекции также будут затронуты следующие темы:
- типы аудиторий, их потребности и модели поведения;
- надо ли "высокому" искусству "опускаться" до массовой аудитории и как соблюсти баланс;
- что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий;
- что такое маркетинг эмоций;
- в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя;
- общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования;
- способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории.
b
|
Ведущий:
Сергей Калинчук
|
Начало: 11 февраля, 19:30
Вход свободный.
Требуется регистрация!
|
+7 (950) 039 28 69
+7 (812) 600 25 21
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
|